игры египетские пирамиды играть

игры египетские пирамиды играть

игры египетские пирамиды играть
продвижение сайта ссылками

Крупнейшие британские ритейлеры с сегодняшнего дня начинают войну за похудевшие от кризиса кошельки покупателей. В США эта война началась еще раньше, причем в сегменте онлайн-магазинов она проходит особенно ожесточенно. Добром "война скидок" не кончится, предупреждают эксперты. Зачинщиком считают сеть супермаркетов Marks & Spencer (M&S): она раньше всех объявила о начале 20%-й распродажи, пишет The Times. Все магазины сети будут открыты до полуночи в надежде заполучить покупателя, который нынче стал уже не тот - ходит в магазин нечасто и транжирить перестал. Шаг M&S был воспринят как отчаянная попытка очистить склады от залежавшихся товаров после нескольких недель плохих продаж. К примеру, из-за теплой осенней погоды плохо расходятся зимние пальто и вязаные кофты и варежки. Мгновенно об аналогичных акциях объявили конкуренты: Arcadia Group снизила цены на те же 20% в принадлежащих ей сетях Dorothy Perkins, Wallis, Evans and Burtons. Сеть Debenhams начала трехдневную масштабную распродажу. В сетях J Sainsbury и Tesco снижаются цены на новогодние подарки в стиле хенд мейд . Супермаркетам приходится серьезно сбрасывать цены в первую очередь на товары, которые не относятся к пищевым продуктам, говорит представитель M&S. Впрочем, это правило не без исключений: сеть Wm Morrison в понедельник начала агрессивную кампанию по продвижению продуктов питания, включая акции вроде "купи одну, получи три". Порочные скидки Эксперты с неодобрением смотрят на эту ценовую войну. По их мнению, компании сами себя загоняют в порочный круг: продажи все равно падают, потому что покупатели, видя готовность магазинов делать немалые скидки, медлят в ожидании еще больших дисконтов. "Это будет худшим Рождеством для ритейлеров за многие десятилетия, - говорит аналитик Ник Бабб. - Скидки развращают покупателей, и они больше не хотят платить за продукты их реальную цену. Магазины рискуют оказаться между Сциллой и Харибдой - падающими продажами и падающей выручкой". Панику среди ритейлеров посеял индекс FTSE 100, который за последнее время скатился еще на 200 пунктов.















Related Posts