смотреть фильм про египетские пирамиды и фараонов

смотреть фильм про египетские пирамиды и фараонов

смотреть фильм про египетские пирамиды и фараонов
Арт-Кафе и ресторан "Есенин"

В середине марта 2011 года одним из порталов был проведен опрос среди россиян. Темой опроса стала выяснение, как работоспособное население переживает очередную волну инфляции. Опрос выявил не очень радужную тенденцию. Порядка трети всех опрошенных заявили, что им пришлось перейти на жесткий режим экономии семейного бюджета. Причем это не касается каких-то услуг, товаров или проведения отпуска. Экономия затронула в основном рацион продуктов питания. Многие отказались от овощей и фруктов. Исчезли со столов некоторые молочные продукты, такие как сыр, сливочное масло, йогурт. В большинстве случает в рационе остались дешевые сорта мяса и рыбы, курица и недорогие крупы.   Четверть всех опрошенных заявили, что они практически экономят на всем. До лучших времен отложены покупка обуви и одежды. Меньше стали приобретать подарки. В долгий ящик отложены развлечения, хобби, покупка игрушек. Экономия затронула расходы на связь и Интернет. Владельцы личного транспорта перебрались в общественный, где можно сэкономить на безбилетном проезде. Еще один общепринятый вариант сократить расходы – уменьшение потребляемой воды и электроэнергии, вплоть до полной приостановки платежей за коммунальные услуги. Владельцы частных домов, чаще используют камин для дополнительного обогрева помещения – дрова и уголь закупать дешевле, чем использовать газ и электричество. Только порядка 17% опрошенных сообщили, что не видят причин для экономии и не изменили своего привычного уровня жизни. Мнение большинства экспертов совпадают с данными опроса. Уровень рынков труда и доходов еще достаточно продолжительное время не вернется к докризисному состоянию. Это влияет на желании россиян экономить и не тратить деньги. Вместо этого деньги откладываются в расчете на крупные покупки или на «черный день». Работодатели не спешат поднимать зарплаты, резко упавшие в начале кризиса. Все это способствует большему спросу на товары эконом-класса. Тем не менее, продавцы отмечают увеличение спроса на непродовольственные товары из дорогого сегмента. В особенности это коснулось элитной бытовой техники, дорогих ноутбуков, смартфонов.















Related Posts